Фармацевтика
Минздрав проводит аукционы на закупку лекарств по программе «7 нозологий»

Минздрав России проводит открытые аукционы на право заключения госконтракта на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1155 О закупках лекарственных препаратов,
13.04.18

Искусственные воспоминания: чего изволите?

06.05.18 | Категория: Новости

Для того чтобы в мозгу возникло определенное воспоминание, необходимо оолько нервных клеток, которые активируют память, именно так считают исследователи из технологического института Массачусетса.

Память: все по полочоторые эпизоды нашей жизни мы может вспомнить во всех деталях, особенно если они связаны с сильными эмоциональными переживаниями, о других событиях мы практически ничего не помним. Термином «энграмма» ученые назвали ощущения, которые сохраняются в памяти человеак известно, за процесс работы памяти отвечают несколько отделов головного мозга, однако поакие есть закономерности в распределении воспоминаний в нашей голове.

Во время проведения исследования исследователи получили подтверждение того, что все воспоминания хранятся на определенных местах, на полочанады Уайлдер Пенфилд в начале 20-го веазывал воздействие на отдельные участки головного мозга человеи продолжили научный поиск в этом направлении. Исследования проводились на грызунах, которые помещались в незнакомые условия, а исследователи регистрировали активность головного мозга при этом. Затем они выяснили, ие конкретно нейроны активировались при этом и подвели к ним оптоволоконные датчики.

Если мышь входила внутрь клетки, ее било электрическим током, если она снова входила туда же, она боялась и съеживалась. После этого животное запуслетку, которая была абсолютно безопасной, но после того на те же клетки мозга подавался сигнал, она вела себя так же, в клетке, которая представляла для нее опасность. Таким образом, мышь начинала вспоминать эпизод, связанный с другим местом.

Ученые смогли олетки мозга и простимулировать появление определенных воспоминаний. Исследователи из Института Скриппса в США смогли создать у животных синтетическую память.

Будущее метода

Данное исследование подтвердило тот факт, что в основе процесса запоминания лежат генетические и молекулярные изменения в определенных нервных клетонтролировать. Создать искусственные воспоминания у человеольку его мозг устроен совсем не так, у животных.

Данная методиих нарушений. В скором времени результаты этого исследования выйдут на страницах журнала Nature, а поого института Массачусетса.

Источник http://www.nebolei.ru/