Молекулы, атеросклероза и ревматоидного артрита » Клуб здоровья
Новости
Как облегчить малышу полет в самолете :: Отдых

Чтобы облегчить полет ребенку, облегчите его в первую очередь себе. Как только вы зайдете в самолет, позаботьтесь о собственном комфорте, подложите на сидение валик из одежды или пледа, чтобы когда вы сядете, он находился под поясницей. Заранее
21.06.19

Молекулы, атеросклероза и ревматоидного артрита

30.11.13 | Категория: Артрит,артроз

Молекулы, атеросклероза и ревматоидного артрита

Ученые из Университета Восточной Англии, изучая клетки крови, обнаружили облако сильнодействующих воспалительных молекул, ответственных за такие болезни, как утолщение артерий и ревматоидный артрит.

В статье, опубликованной в журнале The Journal of Cell Science, представлены результаты их работы, которые могут послужить созданию новых методов лечения хронических воспалительных заболеваний. Сегодня в мире от сердечно-сосудистых болезней, связанных с атеросклерозом (утолщение артерий), умирают около 17 миллионов человек ежегодно, а ревматоидный артрит поражает до 400 тысяч человек только в одной Великобритании.

Команда ученых из Университета Восточной Англии изучала моноциты - тип белых кровяных клеток. Моноциты играют важную роль в работе иммунной системы человека и защищают организм от инфекций. Но, кроме этого, они также могут проникать в ткани, вызывая воспалительные заболевания.

В частности, британские исследователи обнаружили, что моноциты окружены облачностью воспалительных молекул (или молекулярным облаком), аденозинтрифосфатами (АТФ).

Дальнейшие исследования показали, что воспалительные молекулы АТФ проникают через стенки клеток не самостоятельно, а с помощью лизосом – структур, содержащих ферменты,

способные расщеплять белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды и липиды.

Ученые надеются, что дальнейшие исследования помогут понять, каким образом можно предотвратить проникновение АТФ с помощью лизосом в клетки, в том числе, если речь идет о наследственных заболеваниях.

Источник http://nedug.ru Материал подготовлен специально для сайта http://clubzdorovje.ru.

Клуб здоровья © 2012-2018 Использование любых материалов сайта в комерчиских целях не допустимо. Интеллектуальная собственность юридически защищенаКлуб здоровья